Хитрости продаж. Сегодня совершила обзорную экскурсию по близлежащим бутикам. | Открой магазинчик Открой магазинчик женский бизнес / стиль / успех « » Хитрости продаж 14.07.2012 | Автор: admin

Сегодня совершила обзорную экскурсию по близлежащим бутикам.  Впечатления остались не самые приятные: во первых так ничего и не купила, во вторых, остался осадок на душе от невнимательного отношения ко мне, как к потенциальному покупателю.

Мысленный анализ ситуации: нет стильной одежды для женской категории размеров от 48 до 52. Причем, это – настоящая проблема! Каждый раз, когда нужно срочно обновить гардероб, приличную одежду (вечерние платья, деловые костюмы) днем с огнем не сыщешь. Приходиться ехать за тридевять земель в более солидные магазины.


А для худых и стройных – пожалуйста, каких только фасонов нет! Также и «пышки» могут себе подобрать наряд поинтересней. Что же делать, если ты находишься в середине между ними по весовым параметрам, а рынок мало адаптирован под эту категорию стильных woman? Ответ: если Вы хозяин, хозяйка магазина, не упускайте из вида потенциальных клиентов, наполняйте свой магазин соответствующим товаром, совершайте большие продажи.

Теперь поговорим об отношении к покупателю. Редкий продавец улыбнется тебе, когда ты заходишь в бутик, а уж о том, чтобы вежливо поинтересоваться, что бы хотелось приобрести, и говорить не приходится!

Мысленный анализ ситуации: это немотивированные продавцы, трудящиеся на работодателя. Их, конечно, не особо волнует, зашла ты просто так, чтобы «поразявить» или нацелена на то чтобы купить. Хозяин платит ежемесячно одну и ту же зарплату, и это их устраивает или не устраивает (ну просто другого выхода нет). Понятно, что может человек себя неважно чувствует, может неприятности на личном фронте, да может, встал не стой ноги! Но меня, как покупателя это не особо интересует. Я пришла в магазин, чтобы приобрести (как вещь, так и положительные эмоции от покупки), а не принимать на себя потоки негатива.

Для сравнения мне еще хочется привести два примера: две женщины, две подруги, «предпринимательницы» на обычном рынке, а не в модных бутиках, занимаются продажей вещей. У одной дело идет в гору, у другой – противоположная картина. Первая всегда уговорит, и что-нибудь да купишь. Ко второй же отрицательная энергетическая сила не дает вообще даже подойти. Первая – всегда улыбается и интересуется, может что нужно. Вторая – сурова, неразговорчива (денежные, личные проблемы).

Вывод: негативная энергия, как отрицательный заряд, отталкивает покупателя. Продавайте сами, если Вы – хозяин или хозяйка магазина. Вы в большей степени заинтересованы в продажи и выручке денежных средств для последующих закупок, а значит и более внимательны будете к покупателю. Разговаривайте, улыбайтесь, находите тему для контакта. Если не можете сами стоять за прилавком, усерднее подбирайте персонал.

К примеру: брендовые магазины продают не только элитную одежду, но и саму атмосферу приятного шопинга. Так что улыбайтесь, если хотите продать!


Поделитесь с друзьями в социальных сетях Нравится Также на эту тему Вы можете почитать:Партизанский маркетинг. Что это? И «с чем его едят»?8 правил продажЗолотые правила продажи магазина одежды

No related posts.

Опубликовано в рубрике Продажи | Метки: , , 1 комментарий к записи “Хитрости продаж”
  • Наталия сказал: Июль 18, 2012 - 1:32 пп

    Результатом шоппинга для меня очень часто становится ужасная усталость, плохое настроение и бесполезно потерянное время. Считаю, что будущее — за интернет-магазинами.

    Ответить
Оставить комментарий Поиск Реклама Рубрики Свежие записи Мета